Главная > Заработок на написании текстов > Оптимизация текста: использование тегов h1 — h6

Оптимизация текста: использование тегов h1 — h6

Использование тегов h1 - h6 на сайтеУ многих специалистов в области SEO с понятием «внутренняя оптимизация» в первую очередь ассоциируется составление мета-тегов, перелинковка, написание уникальных текстов и т.п.
Как показывает практика, современные оптимизаторы стараются облегчить себе работу, и поэтому сейчас мало кто использует теги h1 – h6 для оптимизации текстов. К тому же нельзя забывать и о том, что многие просто не знают о важности данных тегов, а другие просто пренебрегают ими и не считают эффективным инструментом внутренней оптимизации. Часто веб-мастера ограничивают себя более простыми этапами оптимизации. Ну а пренебрежение тегами h1 — h6 дает зеленый свет конкурентам, которые их не ленятся использовать. Но, перед тем, как вы начнете использовать этот инструмент, важно разобраться, зачем он вообще нужен и что он дает.

Теги h1 – h6 нужны веб-мастерам, для того чтобы выделить какие-то значимые части контента, сделать акцент на каком-то слове или предложении. Таким образом, вы располагаете к себе поисковые системы, которые еще больше будут обращать внимание на теги, поскольку они стали особенно эксклюзивными.

Как правило в теги заключается название сайта, название определенных элементов сайд-бара, заголовки и подзаголовки статьи. При анализе содержимого данных тегов поисковая система составляет представление о теме контента конкретной страницы. Нельзя забывать и о том, что теги имеют иерархическую структуру, и поэтому, перед тем как начать их использовать, веб-мастер должен ориентироваться, какое значение поисковики отводят каждому из них:

h1 — как правило используется только один раз, для названия сайта, размещается в шапке сайта и будет отображаться на всех страницах только один раз;
h2 — используется для название статей и может отображаться на странице несколько раз;
h3 — можно использовать для названий разделов в сайд-баре;
h4-h6 — используются для выделения подразделов и подзаголовков, а так же особо значимых участков статьи. Если название подраздела статьи выделено тегом h4, то в самом подразделе можно использовать только теги h5-h6, соблюдая иерархию.

Если вы все-таки решили использовать теги для раскрутки своего сайта, то очень важно запомнить их правильное размещение. Соблюдайте четкую последовательность: чем меньше номер тега, тем, соответственно, выше он располагается в иерархии. На одной странице вы можете использовать сразу несколько заголовков, которые заключаются в одинаковые теги, за исключением тега h1.

Если вы используете для своего сайта или блога шаблон, то теги h1 — h6 для основных разделов и заголовков скорей всего уже прописаны, но все равно не будет лишним, перед установкой шаблона проверить иерархию использования тегов.

В использовании тегов  h1 — h6, для оптимизации текстов, нет ни чего сложного и я не вижу причин от них отказываться, ведь их правильное использование, принесет сайту только пользу.

Подпишитесь на обновления блога по e-mail

Подпишитесь на обновления блога по e-mail

  1. Александр
    17 декабря 2015 в 08:58 | #1

    Такая разметка текста легко «усваивается» поисковыми системами и другими программами работающими с HTML документами, например, позволяет выхватить один из параграфов для описания сайта в результатах поиска, не ломая голову где начинается и где заканчивается определённая логическая часть текста или учитывая уровни заголовка автоматически составить содержание документа.

  1. Пока что нет уведомлений.