Главная > Заработок на написании текстов > Что такое копирайтинг и рерайтинг

Что такое копирайтинг и рерайтинг

Если Вы чувствуете в себе задатки журналиста или писателя, то эта тема именно для Вас. Да, да, не смейтесь, вся сеть держится на тематических и рекламных статьях, заметках для блогов, рассказах, описаниях и повествованиях и все это называется одним словом — контент. Люди, создающие этот самый контент, называются копирайтерами и рерайтерами. Чтобы объяснить значение этих понятий в двух словах, предлагаю Вам вспомнить школьные уроки русского языка. Вспомнили? Так вот, копирайтинг — это сочинение, а рерайтинг — изложение.Может сравнение и не очень точное, но общее представление оно дает правильное.

Копирайтинг — это написание рекламных и презентационных  текстов для продвижения разнообразных товаров, услуг. Копирайтер создает статьи для сайтов и блогов, заметки в соцсетях и на форумах. Работа творческая и очень востребованная. Бывает заходишь на сайт, статья огромная, написанная мелким шрифтом и первая мысль: "Не буду читать — много букв!", но прочитав пару строк, читаешь уже до конца. Знакомо? Вот это как раз и есть работа талантливого копирайтера — изложить все так, чтоб нельзя было бы оторваться от статьи. Продукт копирайтера всегда уникален. Для проверки уникальности текста существует много программ, но об этом в другой теме.

Рерайтинг — это переписывание текста своими словами, путем перестановки слов и изменения предложений, но с сохранением первоначального  смысла текста. Рерайтинг — это почти то самое школьное изложение, но в изложении мы могли повторять фразы и целые предложения, а в рерайтинге это недопустимо, ведь текст рерайтера тоже должен быть уникальным.

Как правило копирайтингом и рерайтингом занимаются одни и те же люди — все зависит от желания и потребности заказчика. В следующей теме, я расскажу о сервисах, на которых Вы сможете найти заказчиков на свои статьи или купить качественный контент для своего ресурса.

 


Подпишитесь на обновления блога по e-mail

Подпишитесь на обновления блога по e-mail

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.