Главная > Создаем сайт > Фильтры поисковиков или как не попасть в банн

Фильтры поисковиков или как не попасть в банн

Как не попасть под фильтры поисковиков и не получить баннКак уже давно всем известно, такие поисковики как Google и Яндекс довольно скептически относятся к поисковой оптимизации, так как считают, что она негативно сказывается на объективности точной оценки конкретного сайта. Для исключения сайтов, которые занимаются чрезмерной оптимизацией, поисковики придумали фильтры, благодаря которым выявляют и удаляют из индекса поиска недобросовестные интернет ресурсы.
Как ни крути, но все веб-мастера борются за «место под солнцем» и практически все интернет ресурсы оптимизируются с целью повышения позиций сайтов в поисковой выдаче, а так же для увеличения индексов интернет ресурсов с целью поднятия цены на продаваемые ссылки. На большинство сайтов, которые подвергаются оптимизации, поисковики закрывают глаз, но те, кто злоупотребляет этой привилегией, исключается из поиска.

Одним из самых распространенных фильтров называется АГС (от поисковика Яндекс). Как правило, сайт, попадающий под этот фильтр, теряет все страницы в индексе поиска кроме главной страницы. Причиной наложения фильтра на такой сайт является его низкая ценность для пользователей, с точки зрения поисковика. Помимо этого под АГС может попасть сайт, на котором размещен не уникальный контент или который имеет дублированные страницы, активная продажа ссылок со страниц сайта приводит к немедленному попаданию под фильтр.

Если ваш сайт имеет медленную скорость загрузки страниц, он имеет все шансы попасть под фильтр Google, который полностью исключит его из поиска.

Чаще всего интернет ресурсы попадают в банн из-за переоптимизации. Когда на страницах сайта присутствует большое количество ключевых слов, это указывает поисковику на то, что сайт создан не для людей. Прочитайте, как правильно создавать контент для людей.

Так же негативно сказывается большое количество внешних ссылок на страницах вашего сайта.

Вылететь из индекса поисковика можно перегрузив сайт рекламой, особенно скептически поисковик относятся к всплывающим окнам, так как считается, что этот вид рекламы является наиболее неудобным для большинства интернет пользователей.

Яндекс постоянно совершенствует порнофильтр, который не пропускает сайты в выдачу по нейтральным запросам. Стоит отметить, что под порнофильтр может попасть сайт, который не содержит контента данной категории, но на нем есть реклама и сферы «для взрослых».

Так же не стоит забывать и про аффилиат-фильтр. Данный фильтр исключает из поиска сайты, которые, по мнению поисковика, связаны между собой. Такие сайты могут принадлежать одной фирме или веб-мастеру. Фильтр на свое усмотрение может оставить один из аффилированых между собой сайтов в поиске, но не больше, по причине того, как считает Яндекс, что сразу несколько, связанных между собой, сайтов не могут находится в ТОПе.

В арсенале поисковиков имеются фильтры, которые затрагивают интерес не только «черных» оптимизаторов, но и добропорядочных веб-мастеров. Часто случается, что недавно созданный сайт находится в поисковой выдаче выше сайта, который старше его, это может означать, что сайт попал под так называемый фильтр «Песочница», что существенно усложняет процесс продвижения сайта. Данный тип фильтров применяет как Google так Яндекс. Хотя у Яндекса частота применения такого фильтра гораздо выше чем у Google.

Необходимо знать, что новоиспеченный сайт обладает меньшим трастом и у него больше шансов попасть под санкции от поисковиков, поэтому продвигать такой сайт следует медленно и постепенно, что нельзя сказать про сайт, который имеет возраст от трех лет и выше.

Подпишитесь на обновления блога по e-mail

Подпишитесь на обновления блога по e-mail

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.