Главная > SEO продвижение > Создаем семантическое ядро

Создаем семантическое ядро

Создаем семантическое ядро для блога на WordPress. Основные правила составления семантического ядра.Семантическое ядро — это список ключевых слов и фраз, по которым будет продвигаться блог и по этим же ключевым фразам, пользователи будут находить ваш ресурс через поисковые системы. Правильно составленное семантическое ядро является залогом успеха в продвижении вашего ресурса. На основе семантического ядра будет создаваться структура блога.

Давайте рассмотрим порядок составления семантического ядра, с соблюдением основных правил.

 

Семантическое ядро лучше создавать в самом начале пути, то есть сразу после того, как вы определились с выбором тематики блога. Если блог уже создан и наполнен контентом, не беда — семантическое ядро, можно создавать на любом этапе, но тогда, возможно, придется подкорректировать уже написанные статьи и структуру блога.

  • И так, тематика блога выбрана, вы представляете структуру и содержание блога, а теперь постарайтесь поставить себя на место человека, который будет искать в сети ваш блог. Составьте список ключевых слов и фраз, по которым можно будет найти ваш ресурс. Список может быть большим — до сотни запросов.
  • Теперь нужно, созданный список, разделить на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы. Давайте стразу определимся, что такое ВЧ, СЧ, НЧ запросы. Частотность запросов можно определить при помощи сервисов, предоставляемых поисковыми системами:

    Статистика ключевых слов Яндекс
    Подбор ключевых слов Google
    Статистика по запросам Рамблер

    Сталкивался с примерами, когда частотной характеристике запроса пытаются придать какое то числовое значение, например 500 запросов — НЧ, 2000 запросов — СЧ, 5000 запросов — ВЧ. Не совсем согласен с таким подходом. На мой взгляд, большую роль играет тематика блога — чем более востребована тематика, тем выше будет количество запросов. Давайте рассмотрим для примера три запроса и их статистику по Яндексу:

    блог 856100 запросов
    создать блог 14962 запросов
    создать блог на wordpress 206 запросов
    Запрос "блог", в данном примере, будет высокочастотным, "создать блог" — среднечастотным и "создать блог на wordpress" — низкочастотным.
  • Разделив список запросов по частотности, нужно в первую очередь откинуть почти все высокочастотные запросы, оставив всего два, три самых главных запроса. Дело в том, что продвижение по высокочастотным запросам будет очень затратным по финансам и если тематика блога находится в нише с плотной конкуренцией, то пробиться к заветному ТОПу будет очень трудно. В семантическом ядре основную часть будут занимать СЧ и НЧ запросы.
  • Проанализируйте сайты конкурентов, для этого просто вставляйте запросы в поисковую строку и смотрите на сайты, которые будут первыми в поисковой выдаче. Откройте исходный код сайтов-конкурентов и посмотрите, какие используются ключевые слова. По результатам анализа постарайтесь подкорректировать запросы из своего семантического ядра так, чтобы они отличались от запросов конкурентов, но все же имели достаточное количество запросов в месяц, по статистике поисковиков.
  • Далее проверьте список запросов на предмет повторений и очень похожих запросов, и откиньте лишнее.
  • У вас должно остаться 10 — 30 запросов, в зависимости от того, на сколько широка тематика вашего блога.

Запросы из семантического ядра используйте для названия рубрик, заголовков и статей, а также, как ключевые слова. Когда вы будете рекламировать свой ресурс, при составлении анкоров, используйте семантическое ядро вашего блога.

На первый взгляд действия, описанные выше, кажутся не особо важными и обязательными, но чем правильнее вам удастся сформулировать семантическое ядро, тем легче и быстрее ваш ресурс попадет на первую страницу поисковой выдачи.

Подпишитесь на обновления блога по e-mail

Подпишитесь на обновления блога по e-mail

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.