Главная > SEO продвижение > СЕО продвижение сайтов: ошибки

СЕО продвижение сайтов: ошибки

Распространенные ошибки в SEO продвижении сайтов и блоговДля чего создаются сайты? Для продажи той или иной услуги или товара. Если вы поставите на сайт рекламный баннер от партнерской программы, вы будете продавать трафик со своего сайта. Работая с биржами ссылок, вы будете продавать ссылки. То есть, по большому счету, сайт – это электронный продавец, а хороший продавец должен быть опрятным, умным, грамотным, способным ответить на любые вопросы. Так каким же требованиям должен удовлетворять современный качественный веб ресурс:

  • профессиональный дизайн;
  • грамотный, уникальный контент;
  • легкий и понятный интерфейс.

 

Дизайн сайта

Почему на некоторых ресурсах посетители не задерживаются дольше пары секунд, не проявляя внимания ни к предлагаемым услугам, ни к контенту? Тому виной неудачный дизайн страниц.
Часто веб-мастера оформляют ресурс яркими, кричащими цветами. Напрасно они думают, что это привлекает клиентов. Такие назойливые «цветовые пятна» только отталкивают пользователей. А если на этом ярком фоне еще и присутствует текст, набранный мелким шрифтом, то вообще непонятна мысль дизайнера.
Дизайн сайта должен быть, в первую очередь, ненавязчивым. Он обязан только сопутствовать продающим текстам на страницах, а не привлекать основное внимание.
Цвет текста, по отношению к фону, на котором он написан,  должен быть контрастным, но не ярким. На мой взгляд, лучшим вариантом будет темный текст на белом или почти белом фоне.

 

Контент

Говорить о том, что статьи на страницах сайта должны быть грамотными и уникальными для поисковых систем нет смысла. Сейчас это знает любой, даже начинающий, веб-мастер.
Однако распространенной ошибкой владельцев ресурса является размещение текстов, переоптимизированных ключевыми словами. Скажем, сайт занимается вывозом мусора. И на его главной странице размещена примерно такого содержания статья:

«Наша компания предлагает Вам воспользоваться нашими услугами по вывозу мусора. У Вас ремонт? Накопилось много строительного мусора? Закажите у нас вывоз мусора и наши специалисты справятся с этой задачей быстро и хорошо».

После прочтения такого текста от слова «мусор» рябит в глазах. Подобная статья мало того, что нечитабельна, но она и не выполняет своей главной задачи. Поисковые машины нынче «умными» стали и такие «заспамленные» ключевиками сайты опускают в самый низ выдачи, а могут и под фильтры сайт загнать. Поэтому размещать подобный контент нет никакого смысла.
Тексты на страницах ресурса должны быть не просто легко читаемыми, но и интересными. Конечно, написать интересно про мусор проблематично. Однако на то есть хорошие и дорогостоящие копирайтеры, которые справятся с данной задачей.

 

Интерфейс

Пользователь должен сразу разобраться, куда кликать, чтобы заказать товар или прочитать информацию о компании, или изучить отзывы клиентов.
Поэтому нужно правильно расположить на главной странице сайта весь функционал.
Кнопки типа «заказать товар» лучше всего располагать справа. Левая колонка, почему-то, плохо воспринимается читателями. Но логотип фирмы традиционно размещают в левом верхнем углу.
В левой колонке лучше поместить баннеры, рекламу и т.д. Посетитель рано или поздно обратит внимание на эту часть страницы, но сначала прочтет основной текст, расположенный в центре.
Обратные контакты также лучше размещать вверху страницы. Некоторые веб-мастера предпочитают такую информацию располагать в самом низу, после основной статьи. Такое решение в корне неверно. Зачем посетителю ресурса, который заинтересовался услугами или товаром выискивать контакты? Они должны быть прямо перед глазами. Однако не стоит писать большими красными буквами: «Заказать прямо сейчас!» — такие надписи только раздражают.

Чтобы сделать хороший качественный ресурс нужно поставить себя на место посетителя. Что больше всего раздражает в дизайне и наполнении сайтов? Что отвлекает внимание? Найдя ответы на эти вопросы, станет ясно, каким должен быть ваш ресурс.

Подпишитесь на обновления блога по e-mail

Подпишитесь на обновления блога по e-mail

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.