Главная > SEO продвижение > Использование контекстной рекламы

Использование контекстной рекламы

Использование контекстной рекламы для продвижения сайтаКонтекстная реклама – это интернет реклама, которая основана на соответствии материала рекламного характера контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой расположен рекламный блок. Непосредственным носителем рекламы может быть видео ролик, баннер либо тексто-графическое, размещенное на сайте объявление. Данный вид рекламы отличается от других тем, что он предназначен для целевой аудитории и частично, либо полностью совпадает с требованиями посетителя, который ищет данный товар, либо сферу каких, либо услуг, что дает большую вероятность клика по данной рекламе.Для идентификации рекламного баннера используются ключевые слова, которые вводит пользователь сети в поисковую систему. Контекстная реклама может находиться на сайтах и на страницах поисковой системы после ввода ключевых слов, поисковые системы используют так же ключевые слова для выполнения запроса, данный вид рекламы будет с большей вероятностью показан пользователю, который с помощью сети интернет ищет интересующую его информацию о товаре, либо сферу каких, либо услуг.

Еще одним не маловажным плюсом контекстной рекламы, есть то, что вы не платите просто за клики, а платите за посетителей, потребности которых совпали с предложенной вами рекламой. Таким образом, целевой трафик экономит ваши средства. Тем более вы сами устанавливаете цену, которую будете оплачивать за каждый клик по вашей рекламе. От цены зависит месторасположение вашей рекламы в списке подобных предложений (чем выше вы установили цену за клик, по отношению к другим конкурентам, тем выгоднее и доступнее будет расположена ваша реклама).

Хочу представить вам небольшой расчет для более корректного понимания, данного вида услуг. На данный момент средней ценой одного клика является приблизительно 0,12$. При этом реальные показатели (они могут варьировать в зависимости от рода деятельности и группы предлагаемого товара) приводят данные о том, что только 0,5-1% посетителей, которые перешли по рекламе на ваш ресурс приобретают предлагаемый товар либо заказывают какие, либо услуги. Из этого мы видим, что каждый клиент, который принес прибыль и перешел к вам с помощью контекстной рекламы, обходится от 6$ до 12$ за каждую проданную единицу товара, либо предоставленную услугу. Таким образом, вы можете данную сумму включить в стоимость товара, либо услуг для большего продвижения вашего товара с помощью контекстной рекламы.

Сейчас существуют и работают с контекстной рекламой 4 основных поставщика услуг данного характера. Это:

Система под названием «Бегун». Это Российская система, которая работает с 2002 года и сотрудничает со многими большими сайтами как mail.ru, sotovik.ru, aport.ru, km.ru, refer.ru и другими. Она очень удобна и функциональна. Существует возможность загрузки ее в Exel, что очень облегчает работу, если вам нужно отчитаться за проведение рекламы.

Система Яндекс Директ — безусловный лидер в Рунете. Начала работать система в 2003 году с оплатой за клик, а ранее оплата производилась за заказы. Все объявления, которые размещаются в сети с помощью этой системы, публикуются только на качественных площадках, т. к. требования к сайтам, участвующим в системе, довольно высоки.

Система Google AdSense. О старте системы, компания Google объявила в сфере контекстной рекламы в 2003 году. Эта система рассчитана на широкий спектр заказчиков — от интернет-порталов, до сравнительно небольших сайтов.

Система Mail.ru — еще один из лидеров Российского интернет рынка. Не смотря на то, что система была запущена недавно, фиксируется постоянный рост и показатели уже высоки (около 600тысяч пользователей в течении недели, которые просматривают порядка 4 млн. страниц)

Подпишитесь на обновления блога по e-mail

Подпишитесь на обновления блога по e-mail

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.