Главная > SEO продвижение > Что такое тИЦ и PR

Что такое тИЦ и PR

тИЦ и PR - это показатели ранжирования сайтов поисковыми системами Яндекс и GoogleСразу скажу, что статья рассчитана на новичков в сфере сайтостроения и поможет разобраться в премудростях продвижения сайта или блога.

Так что же такое тИЦ и PR? Вы уже наверно замечали, что при анализе сайтов приводятся показатели тИЦ и PR с числовыми значениями — это показатели ранжирования, которые присваиваются любому сайту или блогу поисковыми системами Яндекс и Google соответственно.

Теперь давайте рассмотрим более подробно эти показатели.

 

тИЦ Яндекс

 

тИЦ Яндекс — это аббревиатура, дословно — тематический индекс цитирования. Присваивается поисковой системой Яндекс всем сайтам и блогам и означает меру «значимости» ресурса. Величина тИЦ зависит от количества ссылок на ваш ресурс с других сайтов.

Величина тИЦ зависит не только от количества ссылок, но еще и от их качества — чем выше авторитетность и рейтинг сайта донора, тем больший «вес» передает ссылка.

Тематика сайта ссылающегося на ваш ресурс, должна быть максимально близка к тематике вашего сайта. Если спортивный сайт ссылается на блог о заработке, то это выглядит не логично и такая ссылка большого результата не принесет.

Не принесут пользы ссылки, которые ведут с сайтов подвергшихся санкциям Яндекса. Если вы собираетесь разместить ссылку на свой блог например в каталоге, проверьте сначала на каких позициях находится этот каталог. Я, прежде чем разместить где то ссылку на свой блог, проверяю его с помощью этого сервиса: PR-CY. Посмотрите на картинке пример сайта, где проиндексирована всего одна страница, как правило Главная.

Сделайте анализ сайта или блога с помощью сервиса PR-CY

Это значит, что сайт находится, скорее всего, под фильтром Яндекса и ссылка с него может принести вашему ресурсу не пользу, а вред. Я такие сайты обхожу стороной.

тИЦ — рассчитывается с помощью специального алгоритма и учитывает не только количество ссылок, а и их общий «вес». Выражается в числовом значении кратном 10 и начинается с 10 тИЦ.

 

PR Google

 

PageRank (пэйдж-ранк) — один из алгоритмов Google определяющий авторитетность и важность веб-ресурса, выражающийся в числовом значении от 1 до 10.

PageRank присваивается на основании количества и качества ссылающихся сайтов. Чем больше ссылок на сайт или блог, тем выше оценка. Важную роль при оценке имеет «вес» ссылающихся сайтов.

Так же, как и при начислении тИЦ, при начислении PR большую роль играет качество ссылающихся сайтов. Не размещайте ссылки на свой сайт на ресурсах с сомнительными характеристиками — это может привести к отрицательному результату.

 

Хочу обратить особо ваше внимание на процедуре размещения ссылок на свой сайт. Не добавляйте свою ссылку на большом количестве сайтов за один раз. Если вы с помощью программ разместите свою ссылку в 1000 каталогов — это будет выглядеть не естественно и скорей всего поисковые системы расценят это, как спам, что приведет к отрицательному результату, вплоть до попадания под фильтр. Особенно это касается молодых сайтов. Размещайте свои ссылки с тематическим описанием и анкором, причем описания и анкоры нужно менять, что бы поисковики не приняли это за спам.

Подпишитесь на обновления блога по e-mail

Подпишитесь на обновления блога по e-mail

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.