Главная > SEO продвижение > Что такое постовой и для чего используется

Что такое постовой и для чего используется

Что такое постовой и для чего он используетсяПостовой — это небольшая запись, состоящая из нескольких предложений и содержащая в себе  внешнюю ссылку, как правило, рекламного или рекомендательного характера. В SEO продвижении — это один из способов внешней оптимизации.
Иными словами, это самая обыкновенная ссылка, окруженная тематическим текстом, которая будет вести пользователя на сайт рекламодателя. Постовые размещаются на сайте навсегда, поэтому представляют особую ценность для рекламодателей и оптимизаторов.

Стоит отметить, что продажа постовых – это довольно прибыльное дело для многих блогеров.  Если вы хотите всерьез заняться размещением постовых, помните о том, что если ваша статья не будет отличаться большим размером, а в ней будут заключены 4-5 постовых, то, скорее всего, поисковым системам это не очень понравится, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Тематика постового может отличаться от тематики статьи, но лучшие результаты будут,все же, от постового, размещенного в тематической статье.
Чтобы постовой выделялся среди остальной массы текста, его нужно выделять особым шрифтом, цветом, размером. Можно поместить постовые в отдельный блок по аналогии с рекламой.

Учитывая то, что постовые размещаются на правах рекламы, за деньги, веб-мастер должен соблюдать определенные правила:

  • в ссылке не используются noindex nofollow;
  • обязательная уникальность;
  • анкор ссылки, размещается в середине текста постового;
  • текст постового тематически связан с анкором ссылки и с материалом страницы, на которую ведет ссылка;
  • не размещать больше трех постовых на странице;
  • верхний постовой должен быть один.

Есть три варианта размещения постового в статье: нижний, верхний и постовой в середине текста.

Нижний постовой — это самый распространенный вид размещения. Если веб-мастер, заказывая постовой, не делает специальных уточнений, то он публикуется внизу статьи. Нижних постовых может быть несколько, но я не рекомендую размещать больше трех.

Верхний постовой — этот вариант размещения в самом начале. Учитывая, что ссылка находится в статье до тега more, постовой некоторое  время будет виден на главной. Допускается размещение не более одного верхнего постового.

Постовой в середине текста — используется блогерами сравнительно редко, хотя я встречал мнение отдельных блогеров, что это способ достаточно хорош. Размещается в середине теста статьи и выделяется форматированием шрифта, либо отсекается от основного текста горизонтальными линиями.

На сегодня у меня все. Теперь, я думаю, вам понятно, что такое постовой и для чего он используется. Жду ваших мнений и замечаний в комментариях.

Подпишитесь на обновления блога по e-mail

Подпишитесь на обновления блога по e-mail

  1. Александр
    17 декабря 2015 в 10:59 | #1

    Я не рекомендую пользоваться какими-то онлайн сервисами для обмена постовыми. Ищите доноров самостоятельно, к тому же есть достаточно много желающих провести подобный обмен и их легко найти через поисковые системы. Когда вы нашли донора, смотрите не только его главную страницу, но и качество контента.

  2. Александр
    17 декабря 2015 в 20:58 | #2

    Разница между обменом постовыми и простым обменом ссылок в том, что ссылки в постовых размещаются непосредственно в статье в качестве миниобзора или коротких заметок. Данный метод продвижения популярен среди блогеров. Но для обычных сайтов он тоже работает. За счет обмена постовыми можно повысить видимость сайта по продвигаемым запросам, а так же привести на сайт дополнительный трафик.

  1. Пока что нет уведомлений.